ПриватБанк снова наплевал на своих клиентов: подробности — akcenty.com.ua

ПриватБанк снова наплевал на своих клиентов: подробности

ПриватБанк снизил требования к обслуживанию

«С 2016-го года вплоть к двадцать третьему февраля кредитный лимит составлял 31 000 гривен. Забрали сначала 10000 гривен, сегодня еще 2000 гривен. Сегодня кредитный лимит 19000 гривен. Оборот по карте составил 54000 гривен на сегодняшний день за февраль, только в этом месяце банк заработал на мне более 2000 гривен. Обратился в службу поддержки, ответили, что есть более 1000 пунктов, отвечающие за кредитный лимит. Я работаю в такой сфере, где средства нужны постоянно под рукой, а сейчас доверие к банку уменьшилась до нуля», — рассказал другой клиент.

В техподдержке организации ПриватБанк возмущенным клиентам ничем не смогли помочь. Сотрудники выдали заученную информацию, что на состояние кредитного лимита влияют «сотни факторов», и специальная программа регулирует кредит автоматически. При этом менеджеры почему-то не упоминают, что ситуация стала ухудшаться в несколько последних месяцев. Так что же это такое? Игнорирование нужд своих клиентов или новая прошивка автоматического бота?

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.