ПриватБанк угрожает клиентам: в опасности каждый — akcenty.com.ua

ПриватБанк угрожает клиентам: в опасности каждый

ПриватБанк должен разобраться в ситуации

Пусть не сразу, но ПриватБанк в итоге отреагировал на это обращение. Сотрудник организации – явно не тот, который разглашает данные клиента – принес пострадавшему извинения от лица всей структуры. Помимо этого, клиенту была предложена помощь и даны советы по выходу из сложившейся негативной ситуации. В компании приняли четкое решение помочь обратившемуся клиенту.

«Мы искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком. Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке и уточните номер телефона, на который поступали звонки, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально», — объяснили сотрудники организации ПриватБанк.

Стоит отметить, что этот случай — далеко не единичный за последнее время. Клиенты все чаще жалуются на ПриватБанк. И если раньше жалобы носили претенциозный характер и были связаны с упавшим качеством обслуживания, то сейчас они касаются кражи персональных данных. А это уже очень серьезная проблема, которая может крайне негативно сказаться на репутации организации.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.